Практическое занятие № 3 Методы анализа и оценки программного обеспечения учебного назначения
Задание
1. Ознакомиться с теоретическим материалом.
2. Ответить кратко на 5 вопросов на Ваш выбор в виде текста.
3. Написать эссе по одному из нижеперечисленных вопросов. Прислать ответ в виде файла
1. Охарактеризуйте понятия “информационный образовательный ресурс”, “электронное средство учебного назначения”, “цифровой образовательный ресурс”, “электронный учебный курс”.
2. Приведите классификацию информационных образовательных ресурсов по методическому назначению, дидактическому назначению, форме изложения материала.
3. Перечислите и охарактеризуйте основные дидактические требования к информационным образовательным ресурсам.
4. Перечислите основные эргономические требования к информационным образовательным ресурсам.
5. Перечислите основные эстетические требования к информационным образовательным ресурсам.
6. Перечислите основные специфические требования к информационным образовательным ресурсам.
7. Каковы основные методы оценки качества средств ИКТ?
8. Что собой представляет технико-технологическая экспертиза?
9. Какие характеристики ИОР анализируются при психолого-педагогической экспертизе?
10. Какая оценка качества проводится при дизайн-эргономической экспертизе?
- 15 Октябрь 2020, 15:53