ГЛОССАРИЙ
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
П |
---|
Памятьпроцессы
организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное
использование в деятельности человека или возвращение в сферу сознания. | |
Переподготовка кадровобучение
кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в
связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию
и результатам труда. | |
Персонал организациисовокупность
трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия, обладают
определенной квалификацией и необходимы для исполнения определенных функций,
достижения целей деятельности и перспективного развития. В данном подходе
ключевыми являются качественные характеристики сотрудников организации, а также
процессы управления. | |
Повышение квалификации -обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности. | |
Подготовка кадров- планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения. | |
Положение об аттестации персонала- локальный нормативный документ, устанавливающий единые требования к периодичности, процедуре, методике проведения аттестации всего персонала, а также к содержанию, порядку разработки, утверждения методик аттестации. | |
Потребности- субъективное ощущение необходимости удовлетворения каких-либо своих нужд индивидом. | |
Признаки трудового коллектива- совместная трудовая деятельность, общность целей, взаимопомощь, наличие организационной структуры, дисциплина, выполнение экономических, управленческих и социальных функций. | |
Производственный аспект мероприятий по научной организации труда и совершенствованию управления персоналом- характеризуется укомплектованностью кадрового состава. | |