Глоссарий для предмета Оценка стоимости бизнеса


Основные термины и определение встречающиеся в предмете

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Т

Теория большого бизнеса

экономическая теория, возникшая в 40-х годах XX в. в США в работах А.Берли и Г.Минза. Утверждает, что движущим мотивом деятельности крупных корпораций является не получение прибылей, а "общественное благо", что крупный бизнес – необходимое условие научно-технического прогресса, высшая форма развития производства, направленного на удовлетворение потребностей всего общества. Т.б.б. смыкается с теориями "регулируемого капитализма" и теорией "народного капитализма".