- Преподаватель: Муслимат Сагитовна Башлаева
- Преподаватель: Лейла Дагировна Текеева
- Преподаватель: Мурат Олегович Тохчуков
Основной целью учебной дисциплины «Профессиональный этикет» является ознакомление студентов с отраслью этического знания, формирование нравственной культуры поведения и коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального взаимодействия.
Задачи дисциплины:
- овладение студентами категориальным аппаратом профессиональной этики и профессионального этикета;
- ознакомление студентов с развитием проблем этики и профессионального этикета в отечественной и зарубежной науке;
- овладение студентами современными технологиями делового и личного общения;
- формирования практических навыков нравственного поведения и эффективного В результате освоения учебной дисциплины студент должен
- знать:
- теоретические основы и закономерности профессионального этикета и норм поведения;
- правила делового общения;
- этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, клиентами;
- основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования, инструктирования и др.;
- формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях;
- составляющие внешнего облика делового человека: костюм, прическа, макияж, аксессуары и др.;
- правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения;
-этические принципы осуществления вербальной и невербальной коммуникаций в деловой среде;
- основные правила профессиональной этики и приёмы делового общения в коллективе;
- особенности профессиональной этики и психологии делового общения в образовательных учреждениях и иных организационно-правовых форм учреждений и организаций.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен
уметь:
- применять в профессиональной деятельности приёмы делового этикета
- осуществлять общение с соблюдением норм и правил профессионального этикета;
- пользоваться приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи;
- принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме;
- поддерживать деловую репутацию;
- создавать и соблюдать имидж делового человека;
- организовывать рабочее место и деловое общение подчиненных;
- выявлять проблемы этического характера при анализе конкретных ситуаций;
- предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам этической правомерности профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;
- разрабатывать и обосновывать варианты этически приемлемых и социально ответственных педагогических решений;
- критически оценивать с разных сторон (этической, мотивационной, правовой и др.) поведение субъектов управления, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;
В результате освоения учебной дисциплины студент должен
владеть:
- навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в этической сфере организации;
- навыками участия в научных дискуссиях по этическим вопросам управления персоналом.
- Преподаватель: Муслимат Сагитовна Башлаева
Эффективный маркетинг является основным атрибутом эффективного управления проектами. В качестве базовой философии бизнеса маркетинг ориентирует менеджмент рассматривать потребление результатов проекта как демократический процесс, при котором потребители имеют право "голосовать" за нужный им результат имеющимися у них денежными знаками. Это определяет успех того проекта, который умело решает задачи изучения потребностей общества и удовлетворения их возможно полно.
- Преподаватель: Расул Алибекович Динаев
- Преподаватель: Ирина Тельмановна Бадахова
- Преподаватель: Марина Назировна Кубанова