Настройка зачисления на курс

Основной целью изучения дисциплины является на основе научных подходов изучение делового общения и формирование у учащихся представлений о коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности, разработка навыков и умений организации и проведения различных форм деловой коммуникации.

Основные задачи учебной дисциплины:

·                   формирование у обучающихся представлений о деловой коммуникации как разновидности коммуникативной деятельности в процессе человеческого общения;

·                   вооружить обучающихся пониманием специфики организации и осуществления делового общения, его форм и разновидностей;

·                   развивать навыки коммуникативной практики при овладении различными формами деловой коммуникации на основе стимулирования творческого мышления в профессиональной сфере;

·                   способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности.

Студент должен знать

·                        основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами.

Студент должен уметь:

·                        ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

·                        анализировать коммуникативные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

·                        логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

 


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.