Тема: Психолого-педагогическая характеристика субъектов образования детей с ООП
Вопросы и задания:
1. Определение особых образовательных потребностей.
2. Группы детей с особыми образовательными потребностями
3. Характеристика особых образовательных потребностей 4. Оценка особых образовательных потребностей
Список литературы, рекомендуемый к использованию по данной теме:
1. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология: учебник для вузов / В. П. Глухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 323 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785-534-13096-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https:// urait.ru/ bcode/5 11606
2. Специальная педагогика : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 448 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785- 534-04114-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт] - URL: https:// urait.ru/ bcode/5 10643
3. Козырева, О. А. Проблемы инклюзивного образования : учебноепособие для вузов / О. А. Козырева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 179 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785- 534-14411-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт].
4. Колесникова, Г. И. Специальная психология и специальнаяпедагогика. Психокоррекция нарушений развития : учебное пособие для вузов / Г. И. Колесникова. — 2- е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 215 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785- 534-06551-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт