Практическая работа 11
Задание № 4.
Ситуация «Ценностные ориентации при выборе работы».
Описание ситуации:
Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых располагает разными возможностями удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.
Постановка задачи:
Каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений.
Ценностные ориентации |
Ранг |
1.Хорошо зарабатывать. Получать отпуск в удобное время. Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях. Работать в дружном, сплочённом коллективе. Получить жильё или улучшить жилищные условия. Повышать своё профессиональное мастерство. Наиболее полно использовать способности и умения. Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения. Активно участвовать в управлении производством. Иметь надёжное рабочее место. Иметь право принимать решения. Продвижение по службе. Соответствие интересов на работе и вне её. Общение с интересными, эрудированными коллегами. Иметь спокойную работу с чётко определёнными обязанностями. Иметь хорошее обеспечение в старости. |
|
Задание №5. Ситуация «Составление резюме».
Описание ситуации: Молодой специалист, закончивший ВУЗ по специальности «Менеджмент», прочитал в газете объявление о наборе в организацию специалистов его профиля. В объявлении излагается просьба составить резюме и представить его работодателю.
Постановка задачи: составьте резюме.
Методические указания:
Резюме – информация о себе, представляемая работополучателем работодателю. Удачное резюме может стать поводом для интервью, т. е. Личной встречи с работодателем или его представителем. Резюме должно соответствовать определённым требованиям: оно должно быть кратким, но при этом максимально информативным, в нём не должно быть длинных предложений, пассивных форм. Примерная форма резюме представлена ниже.
Задание №6.
Составьте анкету кандидата на вакантную должность:
Личные данные.
Образование.
Сведения о работе.
Контроль: подготовить тетрадь с письменными ответами для сдачи на проверку.
Задание на дом (вариативно): доработать результаты практической работы, подготовить её для сдачи на проверку.