Развитие деятельности и общения в онтогенезе.
Фаза настройки
Сроки проведения семинара с фазами (5)Перейти к текущим задачам
- Фаза настройкиТекущая фаза
- Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
- Фаза представления работ
- Информация о задаче Начало представления работ: Понедельник, 8 Ноябрь 2021, 10:25 (Прошло дней - 966)
- Фаза оценивания
- Информация о задаче Открыто для оценивания с: Среда, 10 Ноябрь 2021, 18:36 (Прошло дней - 963)
- Фаза оценивания оценок
- Закрыто
Введение
Вопросы для обсуждения:
1. Д.Б. Эльконин о роли противоречий между сферами деятельности в стимулировании развития детей.
2. Классификация ведущих видов деятельности в зависимости от их роли в психическом развитии.
3. Роль общения в психическом развитии (М.И. Лисина).
Вопросы для самоконтроля:
1. Деятельностный подход к анализу развития психики ребенка.
2. Основные линии психического развития.
3. Роль осмысленной предметной деятельности в психическом развитии ребенка.
4. Типы содержания и структуры деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн).
5. Развитие форм общения в онтогенезе (М.И. Лисина).