Развитие деятельности и общения в онтогенезе.

Фаза настройки

Сроки проведения семинара с фазами (5)Перейти к текущим задачам
Фаза настройки
Текущая фаза
  • Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
Фаза представления работ
  • Информация о задаче Начало представления работ: Понедельник, 8 Ноябрь 2021, 10:25 (Прошло дней - 966)
Фаза оценивания
  • Информация о задаче Открыто для оценивания с: Среда, 10 Ноябрь 2021, 18:36 (Прошло дней - 963)
Фаза оценивания оценок
Закрыто
Введение

        Вопросы для обсуждения:

1.            Д.Б. Эльконин о роли противоречий между сферами деятельности в стимулировании развития детей.

2.           Классификация ведущих видов деятельности в зависимости от их роли в психическом развитии.

3.            Роль общения в психическом развитии (М.И. Лисина).


Вопросы для самоконтроля:

1.       Деятельностный подход к анализу развития психики ребенка.

2.       Основные линии психического развития.

3.       Роль осмысленной предметной деятельности в психическом развитии ребенка.

4.       Типы содержания и структуры деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн).

5.        Развитие форм общения в онтогенезе (М.И. Лисина).