Тема 3. ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧИТЕ-ЛЯ
1. Почему личностные качества педагога неразрывно связаны с его профессиональными знаниями и умениями?
2. Что понимается под профессиональной направленностью личности?
3. Что включает в себя профессиональная направленность личности учителя-воспитателя?
4. Объясните разницу между общей и профессиональной культурой педагога.
5. Какие основные компоненты входят в профессиональную культуру педагога?
6. Что понимается под педагогическими способностями?
1. Составьте список своих личностных качеств, которые, так или иначе, проявятся в педагогической деятельности. Распределите их по двум колонкам: в одну – те, которые будут вам помогать, в другую – те, которые будут вам мешать в педагогической профессии.
2. Изучите проект профессионального стандарта педагога. Как вы считаете, соответствие каким требованиям вызывает у современных учителей наибольшие затруднения?