Тема 3. ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧИТЕ-ЛЯ

Практическое занятие 3.

1. Почему личностные качества педагога неразрывно связаны с его профессиональными знаниями и умениями?

2. Что понимается под профессиональной направленностью личности?

3. Что включает в себя профессиональная направленность личности учителя-воспитателя?

4. Объясните разницу между общей и профессиональной культурой педагога.

5. Какие основные компоненты входят в профессиональную культуру педагога?

6. Что понимается под педагогическими способностями?

 

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 3.

1. Составьте список своих личностных качеств, которые, так или иначе, проявятся в педагогической деятельности. Распределите их по двум колонкам: в одну – те, которые будут вам помогать, в другую – те, которые будут вам мешать в педагогической профессии.

2. Изучите проект профессионального стандарта педагога. Как вы считаете, соответствие каким требованиям вызывает у современных учителей наибольшие затруднения?