Настройка зачисления на курс
Основной целью изучения дисциплины «Управление общественными отношениями» является формирование у магистрантов представления об управлении общественными отношениями как о научно обоснованном и теоретически разработанном типе управленческой деятельности, связанном с управлением общественным мнением, в основе которого лежат коммуникативные технологии и социальные практики, а также всестороннее изучение содержания и специфики современных форм управления общественными отношениями, места структур по связям с общественностью в государственной и муниципальной системах управления, приемов и способов организации коммуникаций с общественностью в системе государственного и муниципального управления.
Задачами преподавания дисциплины являются:
· раскрыть сущность управления общественными отношениями в экономической, политической, социальной и духовно-идеологической сферах;
· изучить технологии реализации государственной политики в современном информационном пространстве;
· рассмотреть модели массовых коммуникаций институтов государственной службы с населением, политическими партиями и общественными объединениями;
· отразить организационно-функциональную структуру и этические принципы работы службы по связям с общественностью и специфику взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления со средствами массовой информации в обычных условиях и кризисных ситуациях.
Обучающийся должен иметь представление:
· о важности изучения механизмов управления общественными отношениями, широком диапазоне изучаемых общественных явлений;
· о возможностях и целях связей с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления;
· об особенностях развития паблик рилейшнз в современной России, о проблемах формирования PR в системе государственного и муниципального управления;
· об основных тенденциях развития общетеоретических знаний об управлении общественными отношениями.
Обучающийся должен знать:
· особенности правового регулирования современных общественных отношений;
· особенности развития связей с общественностью в системе управления современной России;
· основные направления развития связей с общественностью в органах управления;
· цели и задачи PR в государственном и муниципальном управлении. Обучающийся должен уметь:
· выбирать, обосновывая свой выбор, конкретные методы воздействия на целевую аудиторию, с учетом ее особенностей и задач воздействия;
· следить за новшествами в законодательстве, связанными с организацией связей с общественность, а также за соблюдением установленных требований действующих норм и стандартов;
· реализовывать навыки по осуществлению управления общественными отношениями;
· разрабатывать проекты программ по связям с общественностью для органов государственной власти и местного самоуправления;
· оперировать понятиями и категориями паблик рилейшнз;
· высказывать собственное мнение по вопросам управления общественными отношениями, подкрепляя примерами из научных исследований в системе;
· грамотно классифицировать общетеоретические категории управления общественными отношениями.
- Преподаватель: Муслимат Сагитовна Башлаева