Лаб.№20. Коллективные и индивидуальные формы работы учащихся на уроках химии

Вопросы для обсуждения: 

1. Охарактеризуйте методические подходы к изучению химических элементов и их соединений в школьном курсе химии. 2. Дайте характеристику химического элемента по положению в периодической системе. 3. Каков план характеристики простого и сложного вещества? 4. Охарактеризуйте методические особенности изучения химических элементов в школьном курсе химии. 5. Охарактеризуйте методические особенности изучения химических соединений в школьном курсе химии. 

Приведите примеры познавательных заданий (по указанию преподавателя):

 5.1. Химическая расчетная задача. 5.2. Химическая экспериментальная задача. 5.3. Дидактическая игра. 5.4. Тесты. 5.5. Химический диктант. 5.6. Алгоритмическое предписание. 5.7. Вопросы. 5.8. Упражнения. 5.9. Эвристическое предписание. 5.10. Химическая загадка. 5.11. Творческое задание. 5.12. Расчетно-экспериментальная химическая задача


6. Охарактеризуйте общие методические подходы к изучению групп неметаллов в школьном курсе химии. 7. Охарактеризуйте методические подходы к изучению общих свойств металлов в школьном курсе химии.

 Задания для самостоятельной работы: a) Моделирование фрагментов уроков по теме. b) Представьте фрагменты уроков на занятии, проведите их развернутый дидактический анализ. c) Составление учебных заданий различного типа. d) Разработка конспектов уроков.