Лабораторная работа 19. Алгоритмический подход в обучении химии

 Алгоритмический подход в обучении химии

Цель: Проанализировать важнейшие свойства алгоритмов, используе­мых в химико-образовательном процессе, научиться  составлять алгоритмы для различных дидактических задач при обучении химии в школе


Задания 

Составить алгоритмы для расчетных задач

1. Алгоритм решения задач на вычисление массы (объема) продукта реакции, если одно из исходных веществ дано в избытке

2. Алгоритм решения задач на вычисления, связанные с использованием понятия “выход продукта реакции”

3. Алгоритм решения задач на вычисление массы (объема) продукта реакции, если исходное вещество содержит примеси

4. Алгоритм решения задач на нахождение молекулярной формулы вещества по относительной плотности и массовой доле элемента в соединении.

5. Алгоритм решения задач на нахождение молекулярной формулы вещества по массе (объему) продуктов сгорания

6. Алгоритм решения задач на вычисление массы (объема) продукта реакции, если одно из исходных веществ дано в избытке

6. Алгоритм решения задач на вычисления, связанные с использованием понятия “выход продукта реакции”

7. Алгоритм решения задач на вычисление массы (объема) продукта реакции, если исходное вещество содержит примеси

6. Алгоритм решения задач на нахождение молекулярной формулы вещества по относительной плотности и массовой доле элемента в соединении

7. Алгоритм решения задач на нахождение молекулярной формулы вещества по массе (объему) продуктов сгорания