Практическое задание 8.

Вопросы и задания

1. В чем отличие закона обучения от дидактической закономерности?

2. Что такое принцип обучения?

3. Как вы объясните наличие большого количества положений, претендующих на статус дидактических принципов?

4. Охарактеризуйте основные принципы обучения.

5. Приведите несколько правил реализации принципа доступности.

 

Литература

 

Основная

1. Подласый ИП. Педагогика. Новый курс: Учебник: В 2 кн. Кн. 1.М., 1999.

2. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.М. Общая педагогика: Учеб. пособ. / Под ред. В.А. Сластенина. В 2 ч. М., 2002.

3. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник. СПб, 2001.

Дополнительная

1. Александров Г.Н. О закономерностях процесса обучения // Советская педагогика. 1986. № 3.

2. Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996.

3. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980.

4.    Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1995.

5. Подласый И.П. Исследование закономерностей дидактического процесса. Киев, 1991.