Практическое занятие 11.

Тема. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

Вопросы :

1. Что понимается под деятельностью?

2. Назовите основные компоненты деятельности и дайте им социально-педагогическую характеристику.

3. Назовите компоненты деятельности, пре­и­му­щест­вен­но влияющие на развитие самой личности, ее качеств.

4. Перечислите и кратко охарактеризуйте компоненты деятельности, влияние которых носит «поведенческий» характер.

5. В чем проявляется прогрессивный (развивающий) и регрессивный (негативно изменяющий, разрушающий) характер деятельности?

 

Литература

а) основная учебная литература

1.             Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: курс лекций. М., 2009.

2.             Под. ред. М.А. Галагузовой Социальная педагогика: курс лекций  М.: Владос, 2009

3.             Л.В. Мардахаев Словарь по социальной педагогике М., Академия, 2009

4.             Социальная педагогика: Учебник для бакалавров  Телина И.А. ФЛИНТА • 2014 год • 191 страница

5.             Социальная педагогика: учебное пособие http://www.knigafund.ru/books/175281.

 

б) дополнительная учебная литература

1.             Лихачев Б.Т. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС 2010 г. 296 страниц Социология воспитания и образования: курс лекций по социальной педагогике http://www.knigafund.ru/books/169626

2.             Шептенко П.А., Дронова Е.Н., Гиенко Л.Н., под ред. П.А. Шептенко ФЛИНТА • 2014 год • 200 страниц

3.             Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения: учебное пособие http://www.knigafund.ru/books/175290

4.             Егоршин В. П., Распопов В. П., Шашкова Н. В. Этика деловых отношений : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. Н.Новгород : НИМБ, 2008

5.             Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалов В.Г. Этика деловых отношений: учебник М.: ИНФРА-М, 2005.

6.             Бороздина Г.В. Психология делового общения : учебник. – 3-е изд.  – М.: ИНФРА-М, 2007.