Практическое занятие 16

ТЕМА: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

 Вопросы для обсуждения:

1.   Что такое деятельность?

2.   Что такое деятельность человека?

3.   Как влияет деятельность на развитие человека? Виды деятельности.

4.   Перечислите основные формы деятельности.

5.   Какова роль мотивов?

Контрольные задания:

1. Прокомментируйте следующие суждения. Выберите наиболее правильные суждения, выбор аргументируйте.

1.  Личность формируется в деятельности.

2.  Всякая деятельность человека детерминируется, как правило, внутренними стимулами.

3.  Деятельность обусловлена только сознанием человека.

4. Мотивами деятельности могут быть потребности, установки, мысли, чувства, идеалы.

5.  Деятельность является решающим фактором формирования и развития активности личности.

6.  Деятельность — исторически отработанная система воспроизводства предметного мира, природы человека и человеческих отношений.

 

2. Отберите прилагательные, относящиеся к поня­тиям «деятельность», «движение», «действие».

Теоретический, импульсивный, познавательный, трудовой, практи­ческий, умственный, перцептивный, идеомоторный, внутренний, учебный, предметный, речевой, врожденный, условно-рефлекторный, волевой, реальный, игровой, общественный, целенаправленный.