Практическое занятие 11.
Тема. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Вопросы :
1. Что понимается под деятельностью?
2. Назовите основные компоненты деятельности и дайте им социально-педагогическую характеристику.
3. Назовите компоненты деятельности, преимущественно влияющие на развитие самой личности, ее качеств.
4. Перечислите и кратко охарактеризуйте компоненты деятельности, влияние которых носит «поведенческий» характер.
5. В чем проявляется прогрессивный (развивающий) и регрессивный (негативно изменяющий, разрушающий) характер деятельности?
Литература
а) основная учебная литература
1. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: курс лекций. М., 2009.
2. Под. ред. М.А. Галагузовой Социальная педагогика: курс лекций М.: Владос, 2009
3. Л.В. Мардахаев Словарь по социальной педагогике М., Академия, 2009
4. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров Телина И.А. ФЛИНТА • 2014 год • 191 страница
5. Социальная педагогика: учебное пособие http://www.knigafund.ru/books/175281.
б) дополнительная учебная литература
1. Лихачев Б.Т. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС 2010 г. 296 страниц Социология воспитания и образования: курс лекций по социальной педагогике http://www.knigafund.ru/books/169626
2. Шептенко П.А., Дронова Е.Н., Гиенко Л.Н., под ред. П.А. Шептенко ФЛИНТА • 2014 год • 200 страниц
3. Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения: учебное пособие http://www.knigafund.ru/books/175290
4. Егоршин В. П., Распопов В. П., Шашкова Н. В. Этика деловых отношений : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. Н.Новгород : НИМБ, 2008
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалов В.Г. Этика деловых отношений: учебник М.: ИНФРА-М, 2005.
6. Бороздина Г.В. Психология делового общения : учебник. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007.